Поддержка продаж

Компания BIGIT за много лет работы на оптовом рынке с уверенностью может сказать, что эффективные продажи не могут существовать без качественной поддержки партнера. И такая поддержка – одна из наших главных задач и залог успешных продаж партнера.

Мы стремимся учитывать потребности наших партнеров, и знаем то, чего от них жду конечные клиенты. Мы непрерывно анализируем как региональную специфику, так и общую ситуацию на нашем рынке аксессуаров, а также и текущие мировые тренды и тенденции. Мы постоянно развиваем наш ассортимент и изучаем новые продукты, находим новые оригинальные предложения для наших партнеров в условиях постоянной и жесткой конкуренции, когда каждая компания стремится привлечь покупателя.

Все это позволило нашей компании дополнительно к классической дистрибуции (Box Moving)сформировать и предложить нашим партнерам ряд дополнительных сервисов и перейти к модели VAD (Value Added Distribution)дистрибуции, которая помогут вам в работе.


Прайс лист компании

Компания BIGIT поддерживает несколько типов дилерских прайс-листов, которые доступны с нашего корпоративного сайта для авторизованных партнеров компании.

Основной прайс-лист компании – маркетинговый, который содержит полное описание всего ассортимента продукции наших вендоров с оригинальными ссылками по каждой товарной позиции на сайты производителей.

Кроме того, компания BIGIT предлагает партнерам доступ к дилерским прайс-листам, которые содержат информацию о текущем складском наличии и хранятся форматах .XLS .XML .CSV для скачивания и, в том числе, автоматической обработки соответствующими программами Интернет магазинов.


Товарная ассортиментная матрица

Одним из основных факторов, влияющих на уровень продаж аксессуаров и, особенно, в розничных магазинах является правильно составленная ассортиментная матрица аксессуаров.

Отдел продаж компании BIGIT совместно с продакт-менеджерами партнера поможет произвести корректировку существующей матрицы или сформировать новую аксессуарную товарную матрицу с учетом ваших индивидуальных требований.

Корректировка товарной матрицы должна рассматриваться как регулярное мероприятие компании для целей предотвращения морального устаревания продукта и поддержания актуального покупательского спроса.


Тренинги

На конкурентном и динамично развивающемся рынке технических аксессуаров () достаточно сложно самостоятельно отследить все новинки и изучить особенности их функционирования. Наша компания предлагает эффективные тренинги для продавцов торговых залов розничных компаний и менеджеров по продажам Интернет магазинов.

Тренинги позволяют повысить общий профессиональный уровень сотрудников, и, как следствие, увеличивают продажи компании в целом.


POS материалы